• В Овстуге прошли мероприятия, посвященные дню памяти Владимира Даниловича Гамолина

    В Овстуге прошли мероприятия, посвященные дню памя...

    22.09.24

    0

    4151

  • Шоу

    Шоу "Синий трактор в городе" 27 октября в Краснояр...

    20.09.24

    0

    18101

Легенды и мифы в новой круизной коллекции Chanel

Легенды и мифы в новой круизной коллекции Chanel
  • 10.05.17
  • 0
  • 9020
  • фон:

Из фирменного твида теперь сшиты хитоны, а клетчатые костюмы нам предлагают сочетать с эффектными сандалиями-«гладиаторами». Как некогда сама Шанель, ее преемник Лагерфельд увлекся историей Древней Греции.

Впервые за много лет показ круизной коллекции Chanel прошел в Париже (до этого ареной для действа становились, в числе прочего, Дубай, Сеул и Гавана). Но даже на сей раз все было обставлено так, словно шоу проходило за много километров от родины бренда. Карл Лагерфельд распорядился арендовать один из залов Гран Пале, который, специально для Chanel, превратили в подобие развалин древнегреческого храма – с колоннами и каменными статуями. Одна из скульптур была привезена из квартиры Коко Шанель на улице Камбон – мадемуазель, как известно, была влюблена в античную культуру.

Нетрудно догадаться, что основной темой стали «римско-греческие» мотивы в одежде. Лагерфельд сумел интерпретировать туники и хитоны в фирменной манере Chanel, не жалея твида, оставляя края «античных» платьев и юбок необработанными.

 

Кроме драпированных нарядов и тканей с принтами, похожими на узоры на древних амфорах, мэтр включил в коллекцию и вполне «современные» клетку, полоску и трикотаж крупной вязки – вещи, которые «работают» всегда, независимо от сезона и трендов.

 

Одним из основных цветов коллекции стал золотой. Особенно запоминается по-новому интерпретированный логотип марки в виде двух скрещенных «С» – буквы на вещах из круизной коллекции напоминают два золотистых лавровых венка. Лавр, как известно, античный символ праздника и триумфа.

Где-то ткань мерцает как настоящее золото, делая лифы платья и корсеты, похожими на детали обмундирования античных воинов. Где-то цвет по-шанелевски приглушен, но, даже уходя в благородный бежевый, издалека он напоминает драгоценный металл. Блеска добавляют стразы – ими расшиты те самые корсеты и длинные платья из летящей полупрозрачной ткани – и аксессуары: золотистые ободки, колье, босоножки и сандалии-«гладиаторы».

 

Те самые «гладиаторы» стали, пожалуй, главным аксессуаром показа. Гладиаторы у Chanel черные, ярко-розовые, нежно-голубые и цвета яичного желтка. Такое многообразие ярких цветов привносит в эту сконструированную античность нотку шестидесятнической психоделики.

Источник